Как заставить зрителя смотреть дальше
Первые восемь секунд для контента важнее всего. Особенно если мы говорим про интернет-рекламу. В кинотеатр человек приходит осознанно, садится в кресло, и может долго-долго смотреть, как по небу Миядзаки летит самолет. Для коротких видеороликов это непозволительно.
В анимации есть одно преимущество — она привлекает к себе мгновенное внимание просто потому, что это анимация. Сравните эти два кадра:


В обоих случаях это реклама автомобиля. Только в одном случае это съемка (не без cg), а в другом анимация. Какой кадр интереснее рассматривать?
Безусловно, анимация создается под задачу. Под автомобили премиум-класса такая анимация не подойдет, но нам здесь важнее разобраться именно в том, как это работает для зрителя.
Позитивные эмоции у зрителя
Во-первых, такой кадр вызывает теплые чувства. В данном случае милый зеленый мультяшный автомобиль отсылает нас к детству, мы ощущаем сразу что-то очень мягкое, нежное. По тому же принципу построена почти любая рождественская реклама. Посмотрите скриншоты разных роликов и постарайтесь ощутить, что вы чувствуете. Это передается как в цветах (приятные глазу, как пачка пластилина), так в отрисовке такой анимации - почти в каждом случае это 3D.



Важнее всего здесь то, что эмоциональный контакт в анимации универсален для любого зрителя. На зеленую машину бегущую среди деревьев с милыми мультяшными глазами интересно смотреть абсолютно всем независимо от пола, гендера и возраста.
Еще интереснее для зрителя работает, когда анимация или 3D графика встроена в съемку. Создается ощущение присутствия волшебства, как в Гарри Поттере.